МЕНЮ
КАТАЛОГ

Бренд SENTIO на выставке «Интершарм-2014»

SENTIO на Интершарм-2014Что такое "Интершарм"? Это все тренды индустрии красоты, тысячи новинок тысяч брендов со всего мира - и огромное количество посетителей. Как тут не затеряться среди всего обилия и великолепия?

Можем с гордостью сказать: серия физиологической косметики SENTIO на общем фоне выглядела достойно!

В течение четырёх дней – с 22 по 25 октября, – все посетители выставки «Интершарм» могли ознакомиться с продукцией SENTIO на стенде марки, получить профессиональные консультации, протестировать и приобрести понравившуюся продукцию.

Интерес к натуральной косметике растёт во всем мире, каждый год появляются новые косметические марки и средства. Конкуренция в этой области очень высокая. Поэтому живое внимание посетителей к бренду SENTIO особенно ценно.  И мы уверенно можем сказать, что покупатель наших средств – человек действительно думающий, понимающий и чувствующий. Как показала выставка, многие покупатели SENTIO – люди, хорошо разбирающиеся в составах и понимающие работу средства на коже. Люди, уставшие от пустых обещаний и крайне осторожно относящиеся к новинкам – наш основной покупатель.

 

SENTIO на Интершарм-2014«Интершарм» – многоликая  и щедрая выставка, на которой сложно остановить свой взгляд на чём-то одном: хочется попробовать и узнать как можно больше. Многие посетители выставки только на миг останавливались возле SENTIO для того, чтобы взять тестеры и пробники нашей продукции, а затем уходили –  но через некоторое время возвращались обратно! Возвращались, чтобы приобрести кремы SENTIO. Такие клиенты – лучшее подтверждение качества SENTIO.

 

 

 

 

 

Доминик ДавеннПоддержать нашу компанию приехал профессор Доминик Давенн (Davenne Dominique), основатель лаборатории Laboratoire Rosier-Davenne. Безупречное качество масел этой лаборатории оценили производители косметики с мировым именем.

В Laboratoire Rosier-Davenne закупают эфирные масла для таких известных брендов как Thalgo, Boots, Decléor, Clarins, Bioderma, Clearasil, Sisley, Delarom, Estée Lauder, Nuxe, L’Occitane. Посетители нашего стенда имели уникальную возможность получить консультацию и протестировать эфирные масла из рук самого мэтра. Именно эти масла являются активной силой косметики SENTIO.

Подводя итоги, можно отметить, что бренд SENTIO получил не только новых клиентов, но и будущих партнёров по бизнесу. А сама выставка «Интершарм» показала, что у косметики SENTIO большое будущее!

 

Наверх